Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным.
Почему стоит прочесть эту книгу
Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды уже не вариант поведения на рынке, а необходимость.
Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.
Уникальность книги
В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих новую концепцию.
Чем понравилась эта книга
Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания - большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами.
От автора
"Если вы разработаете маркетинговый план, который действительно нужен людям, вы сможете обойтись без "шока", "страсти", "вирусной рекламы" и сосредоточиться на решении проблем, ответах на вопросы и построении длительных отношений с клиентами." Джей Бэр
Книга подойдет
Руководителям и собственникам компаний: узнайте, как зарабатывать больше, помогая клиентам. Руководителям отделов маркетинга и рекламы - определите полезность вашего маркетинга, наблюдая за изменениями в поведении потребителей, их ожиданиями и доверием.
Отзывы
"Книга Джея Бэра "Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам" является, пожалуй, самым большим достижением в сфере маркетинга социальных сетей с 2012 года." Джим Бэрри, "25 лучших книг о социальных сетях" для Academia
"Если вы еще не купили книгу Джея Бэра "Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам", бросайте все и бегите в магазин. Честное слово - не пожалеете." Крис Броган, Owner Magazine
"Бэр основательно, эффективно и очень умело доказывает, что с помощью доброжелательности и хорошего отношения можно не только легко привлечь новых клиентов, но и надолго их удержать." SUCCESS Magazine
"Поверьте, это интересная книга. Бэр рассказывает истории из личного опыта, приводит многочисленные примеры и мнения экспертов, причем его рассказ очень логичен и вдохновляет читателей на что-то новое." 800-CEO-READ
""Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам" - настоящий шедевр. Любой участник рынка, владелец любого бизнеса должен обязательно прочитать эту книгу." Джо Пулицци, основатель Института контент-маркетинга
"Книга Джея Бэра "Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам" - бестселлер New York Times и одна из лучших книг о ведении бизнеса, оказании услуг и маркетинге, которые я когда-либо видел. Доводы автора навсегда перевернут ваш взгляд на маркетинг." Multi-Channel Magic
"У меня две любимые книги о бизнесе. Это "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Дейла Карнеги и "Позиционирование. Битва за узнаваемость" Джека Траута и Эла Райса. Вполне возможно, третьей станет книга Джея Бэра "Полезным быть выгодно: как зарабатывать больше, помогая клиентам"." Джеофф Ливингстон, автор книги Marketing In the Round
"На сегодняшнем пресыщенном рынке товаров и услуг информация о том или ином продукте больше не бросается в глаза, как было раньше. Однако вы можете заявить о себе, если будете сообщать потребителям полезную информацию. В этой важной книге Бэр говорит, что если вы приносите пользу, то ваши клиенты вас очень высоко ценят. По-моему, это разумно." Дэвид Мирман Скотт, автор бестселлера "Новые правила маркетинга и PR"
"Что значит создать захватывающий контент? В этой книге вы найдете одновременно и общий взгляд, и точные указания на то, как создать контент, за который ваши клиенты будут вас благодарить." Энн Хендли, главный контент-сотрудник компании MarketingProfs и соавтор книги Content Rules
"Полезное - это то, что попадает вам в руки, когда вы в этом нуждаетесь. Эта книга - энциклопедия полезного!" Джон Джентш, автор Duct Tape Marketing and The Referral Engine